Все статьи по сборке модели: 8146 Eduard I-16 Type 17 ProfiPack
Неспешно продолжаю сборку «ишачка» (И-16 тип 17). Приклеил верхние половинки крыльев и собрал капот.
Щель между капотом и корпусом получилась тонкой и масштабной. Такие мелочи делают модель более интересной и менее похожей на игрушку.
Жалюзи двигателя пока закрыты. После окончательной покраски аккуратно их отодвину, чтобы был немного виден мотор. Так же просверлил стволы пулеметов.
Состыковка переднего колпака двигателя с корпусом не очень хорошо получилась. Корпус в нижней части не совсем круглый :). В общем, понадобилось достаточно большое количество шпаклевки для сглаживания этого косяка производителя модели.
Использовал шпаклевку Tamiya Putty White. Слой получился довольно толстый. Я нанес ее за один раз и заметил, что, во первых, она довольно сильно подъедает пластик и кроме того такой толстый слой очень долго сохнет. На будущее сделал вывод, что в таких случаях лучше наносить эту шпаклевку последовательно тонкими слоями с просушкой. В конечном итоге получится быстрей и аккуратней.
После черновой шлифовки для удаления мелких огрехов и плавного перехода на пластик использовал мою любимую жидкую шпаклевку от Gunze.
Стыковку половинок капота сверху пришлось тоже немного зашпаклевать и зачистить.
Так же зашпаклевал и зачистил стыки фюзеляжа с крыльями
Доработка рулей высоты И-16 тип 17
В заднем обтекателе просверлил отверстие для габаритного огня и сделал выемки для штанги, которая соединяет рули высоты.
Штангу сделал из тянутого литника и просверли отверстия для ее крепления в рулях высоты.
Установил рули высоты на место. Как говорится — мелочь, а приятно :) Такие мелкие доработки не очень сложно делать, но они, как я говорил выше, делают модель более детализированной и ее будет интересней рассматривать.
Приклеил в вертикальному стабилизатору руль направления. Работы по корпусу подходят к концу.
Продолжение: Доработка стоек шасси