Все статьи по сборке модели: 8146 Eduard I-16 Type 17 ProfiPack
Имитация двигателя в модели самолета И-16 тип 17 дана одной деталью и требует небольшой доработки. В общем-то двигатель не будет особо видно через жалюзи воздухозаборников. Поэтому можно обойтись без доработок, но это — не наш путь :)
Я, к сожалению, не очень силен в терминологии и устройстве двигателей, поэтому не могу правильно написать детали, которые сымитировал на цилиндрах. Просто подсмотрел как выглядит реальных двигатель и по минимуму добавил деталировки. Буду признателен, если вы оставите комментарий с названием этих деталей под статьей.
Двигатель при помощи аэрографа был покрашен металликом 211 Mr. METALL COLOR CHROME SILVER. После просушки аккуратно сделал полировку выступающих частей салфеткой. Покрасил подложку черной матовой краской и нанес глянцевый лак для последующего нанесения смывки.
Смывку как всегда делал самостоятельно из масляных красок. Намешал темно-коричневый цвет и разбавил его уайт-спиритом примерно до 40-50% на глаз.
И-16 тип 17. Капот и другие технологические отверстия
Створки капота двигателя в модели идут с корпусом одной деталью. В общем-то можно было оставить как есть и просто прокрасить предполагаемую щель черной краской на этапе окрашивания, но я решил их срезать и сделать их отдельно.
Так же сделал отверстия для смотровых люков контроля уборки и выпуска шасси
И сделал отверстия в углублениях для носков лыж в капоте. Лыжи использовались в зимнем варианте и на фотографиях самолетов выемки имели отверстия в двигательный отсек.
Кроме смотровых окон контроля сделал отверстия для тросов механизма уборки шасси.
Немного сточил толщину пластика, что бы стенки выглядели масштабно.
Смотровые окошки сделал из прозрачного пластика пищевого контейнера, который покрыл футурой, дабы придать ему еще большую прозрачность.
Продолжение стройки: Сборка фюзеляжа